Чистый выбор Президента: Зубные пасты Pure by President с натуральными очищающими частицами

Зубную пасту смело можно назвать предметом первой необходимости: это основа ухода за собой. Но как выбрать правильное средство для ухода за полостью рта, каким продуктам отдать предпочтение? Мы составили рейтинг лучших из них, исходя из отзывов реальных покупателей, личной статистики продаж КрасоткаПро и открытых данных поисковой системы Яндекс.

Критерии, по которым мы оцениваем зубные пасты каждого бренда:

  • Очищение.
    Все-таки это главная задача зубной пасты.
  • Выполнение дополнительных функций.
    Таких функций может быть множество: отбеливание, укрепление десен, эмали и т.д.
  • Состав.
    Он точно должен быть безопасным. Чем больше в нем натуральных компонентов — тем лучше.
  • Вкус и запах.
    Они должны быть приятными и не вызывать неприятных ощущений.
  • Текстура.
    Должна быть средней, не слишком густой и точно не жидкой.
  • Комфорт в использовании.
    Паста не должна печь и жечь полость рта.
  • Стоимость.
    Конечно, всегда приятно сэкономить, но мы ищем лучшее соотношение «цена-качество».

Рейтинг зубных паст сформирован благодаря системе баллов, которые мы присудили каждому бренду за его продукт.

По качеству:

  • 1 балл за эффективность: придание зубам чистоты и ощущения свежести;
  • по 0,5 балла за каждую дополнительную функцию;
  • 1 балл за хороший состав;
  • 1 балл за приятные или нейтральные вкус и запах;
  • 1 балл за оптимальную консистенцию: не слишком густую и не слишком жидкую;
  • 1 балл за комфорт в использовании: не должно быть никаких неприятных ощущений.

По стоимости:

  • 4 балла за стоимость до 100 рублей;
  • 3 балла за стоимость от 100 до 250 рублей;
  • 2 балла за стоимость от 250 до 400 рублей;
  • 1 балл за стоимость от 400 рублей.

По популярности:

  • 6 баллов за более 30 000 запросов в Яндексе за месяц;
  • 5 баллов за 24 000-30 000 запросов в Яндексе за месяц;
  • 4 балла за 18 000-24 000 запросов в Яндексе за месяц;
  • 3 балла за 12 000-18 000 запросов в Яндексе за месяц;
  • 2 балла за 6 000-12 000 запросов в Яндексе за месяц;
  • 1 балл за менее 6 000 запросов в Яндексе за месяц.

Именно количество всех набранных баллов определило место каждого средства в рейтинге, все это отражено в итоговой таблице. А пока поподробнее о каждом продукте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]